Хотите платить за офис меньше - обращайтесь, найдем новое помещение и перевезем с комфортом!
Лучший партнер по офисным переездам в СПб. Профессиональные грузчики, грамотное планирование переезда, качественная упаковка. Доступные цены. Акции.
Переезд – это всегда приятное событие, которое заставляет людей думать о грядущих переменах с улыбкой. Переезд офиса в этом плане не исключение. Руководство компании думает, насколько оно сэкономит при переезде в новый офис, как удобно будет работать, когда все сотрудники соберутся в одном месте и о прочих выгодах, которые в совокупности принесут плоды бизнесу. Сотрудники радостно обсуждают, какой будет новая кухня, каким светлым и просторным будет офис и на каком месте они будут работать.
АКЦИЯ
Закажите переезд офиса от 10 до 50 раб. мест
и
Выберите свой подарок сами!
Выберете сами на чем Вы хотите сэкономить*:
УПАКОВКА |
РАБОТА ТРАНСПОРТА |
Дарим 10 коробок и 2 рулона скотча, при заказе свыше 50 коробок |
Дарим 1 час работы транспорта при минимальном заказе грузчиков с транспортом от 6 часов. |
ЗАКАЖИТЕ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД ПРЯМО СЕЙЧАС
*Акция "Выберите свой подарок сами!" действует при переезде офисов от 10 до 50 рабочих мест.
Ориентировочная стоимость переезд офиса
Объём перевозки | Стоимость |
---|---|
1 - 5 рабочих мест | от 7 000 ₽ |
6 - 10 рабочих мест | от 9 000 ₽ |
11 - 15 рабочих мест | от 13 000 ₽ |
16 - 20 рабочих мест | от 15 000 ₽ |
25+ рабочих мест | от 18 000 ₽ |
Но любое радостное событие несет за собой и некоторые хлопоты. Важно продумать все до мелочей: как собрать вещи сотрудников, предметы мебели и интерьера; упаковать оргтехнику, чтобы не повредить ее при транспортировке; собрать и промаркировать документацию, чтобы избежать потерь и путаницы после переезда и многое другое. Организация переезда офиса – нелегкое дело, требующее ответственного подхода и определенных знаний. Именно поэтому важно доверить его профессионалам, которые позаботятся обо всех нюансах за Вас.
Наша компания поможет Вам осуществить переезд любой сложности с максимальным комфортом для Вас и Ваших сотрудников.
Переезд офисов с помощью компании "Переезд - Комфорт"
Ни один офисный переезд не похож на другой, поэтому с каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальный план и подбираем набор услуг в зависимости от целей и задач компании. Вы можете заказать как переезд офиса «под ключ», так и выбрать отдельные услуги. Во время переезда зачастую встает вопрос о сохранении клиентов и привычного рабочего ритма в связи с большими затратами времени и ресурсов. Наше главное преимущество – оперативность: мы выполним переезд офиса в любое время дня и ночи, в будние, выходные и праздничные дни, ориентируясь на потребности заказчика.
- Упаковка вещей и техники
Мы не только выберем подходящие материалы для техники, мебели, документов и пр., но и упакуем все вещи так, чтобы при перевозке ни один предмет не пострадал.
- Сборка/разборка мебели
Наши специалисты быстро и аккуратно разбирают и собирают любую мебель, включая встроенную и оригинальную дизайнерскую.
- Погрузка и разгрузка
Профессиональные грузчики погрузят и выгрузят ваше имущество быстро и бережно. Даже самые изящные вещи без проблем переживут переезд!
- Перевозка имущества
Многочисленный парк автомобилей разной конфигурации и грузоподъемности позволит быстро и не дорого перевезти имущество вашей компании, а доброжелательный и аккуратный водитель довезет его в целости до нового офиса.
- Такелажные работы
Перемещение и транспортировка крупногабаритных предметов и техники с использованием специального оборудования (такелажные тележки, ремни) позволит перевезти не только сейф и неразборный архив, но и пианино, если оно стало украшением вашего офиса.
- Перестановка мебели
Перестановка мебели не должна мешать работе вашей фирмы – обращайтесь, и мы быстро перенесем предметы в указанные вами кабинеты, даже если они располагаются на другом этаже.
- Обустройство нового офиса
По вашему заказу мы соберем и расставим мебель, подключим технику, разложим все по местам, развесим картины, зеркала и предметы декора. Обустройство офиса можно запланировать на выходной!
- Уборка в офисе
Наши партнеры быстро и качественно сделают уборку в вашем офисе, удалят пыль, загрязнения, мусор после ремонта и переезда. Заказать уборку в нашей компании можно как в комплексе с организацией офисного переезда, так и в качестве самостоятельной услуги. Все необходимое оборудование и моющие средства мы привезем с собой!
Если комфорт и доступность при смене офиса и перевозке имущества – Ваша цель: обратитесь к нашим менеджерам, и тогда специалист по подготовке и организации офисного переезда незамедлительно свяжется с Вами для обсуждения условий сотрудничества.