Заполните, пожалуйста, данную заявку и нажмите кнопку "отправить". В течение 1 часа после получения Вашей заявки с Вами свяжется наш менеджер отдела по работе с клиентами. Он подробно проконсультирует Вас по всем вопросам, связанным с Вашим переездом и назовет ориентировочную стоимость Вашего переезда.
Чем подробнее заполнена данная заявка, тем более точной будет оценка Вашего переезда. В некоторых случаях, для более точного определения стоимости услуг, необходимо заказать выезд менеджера, эта услуга абсолютно бесплатна.

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что в выходные и праздничные дни время обработки заявок увеличивается с 30 минут до 3 часов. При отправке после 17.00 ваша заявка может быть обработана только на следующий день.

Если ваш заказ срочный, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (812) 929-78-48.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Если переезд кажется вам небольшим стихийным бедствием, пора обратиться к профессионалам!

Свяжитесь с нами, и наша команда опытных специалистов организует ваш переезд быстро и без лишних хлопот. Вы сможете без забот заниматься своими делами, ожидая, когда сможете насладиться новым жильём и отметить переезд в кругу близких.

Мы предлагаем полный спектр услуг:

  • Деликатная упаковка личных вещей: Мы обеспечим сохранность ваших ценностей.
  • Бережная разборка и упаковка мебели: Ваша мебель будет доставлена в идеальном состоянии.
  • Безопасная перевозка вещей: Гарантируем полную целостность груза.
  • Размещение вещей по вашим пожеланиям: Ваш новый дом будет организован согласно вашим предпочтениям.

Не упустите шанс сделать ваш переезд приятным и незабываемым опытом. Нажмите на интерактивные кнопки ниже или свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать больше о наших услугах и начать планировать ваш идеальный переезд.

Давайте сделаем ваш переезд идеальным вместе с «Переезд-Комфорт»!

 

Переезд офиса

Переезд
офиса

Подробнее >>
Переезд квартир

Переезд
квартир

Подробнее >>

Дорогие клиенты,

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте компании "Переезд-Комфорт" — вашего надёжного партнёра в организации переездов. Если вас ожидает переезд, то вы нашли именно то, что искали.

Почему выбирают нас?

Переезд — это событие, полное изменений и вызовов, которое часто сопровождается стрессом и неопределённостью. Мы в "Переезд-Комфорт" превращаем этот процесс в плавное и беззаботное приключение. Наша миссия — обеспечить вам максимальный комфорт и уверенность на каждом этапе переезда, от планирования до реализации.

Наши услуги включают:

  • Переезды любой сложности: Мы обслуживаем как частных лиц, так и крупные корпоративные заказы. Будь то переезд в пределах города, за его пределы, на дачу или за рубеж — мы готовы выполнить ваш заказ с учётом всех пожеланий.
  • Профессиональная команда: Наши сотрудники — это высококвалифицированные профессионалы с богатым опытом в организации переездов. Они не только помогут с планированием и организацией, но и возьмут на себя упаковку, сборку и разборку мебели, а также аккуратную транспортировку ваших вещей.
  • Гарантия качества: Наша команда грузчиков регулярно проходит обучение и аттестации, обеспечивая высочайший уровень обслуживания и сохранность ваших вещей.
  • Страхование: Все наши услуги застрахованы, предоставляя вам дополнительную уверенность и защиту.
  • Персонализированный подход: Заполните форму на нашем сайте, приложите фото или видеофайл объекта переезда, и мы предоставим вам точный расчёт стоимости. Мы также предлагаем бесплатный выезд менеджера для осмотра объекта и оценки переезда.

Наши ценности:

В центре нашего внимания — ваше удобство и спокойствие. Мы стремимся к построению долгосрочных отношений с каждым клиентом, предлагая индивидуальный подход, бонусы и скидки нашим постоянным партнёрам.

Готовы к переезду без стресса и хлопот? Просто свяжитесь с нами сегодня! Заполните форму на нашем сайте или позвоните нам, чтобы начать планирование вашего идеального переезда.

Выбирая "Переезд-Комфорт", вы выбираете безупречный сервис и уверенность в том, что ваш переезд пройдёт гладко и без лишних хлопот.

С нетерпением ждём возможности сотрудничать с вами!

С уважением, Команда "Переезд-Комфорт"

 АКЦИЯ 

Закажите переезд офиса от 10 до 50 раб. мест 

 и

 Выберите свой подарок сами!

Стоимость каждого переезда рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов – масштаб и сложность переезда, расстояния, наличия лифта, а также необходимости предоставления дополнительных услуг. Основные составляющие цены на переезд квартиры – это стоимость работы грузчиков, предоставленного автотранспорта, а также необходимого упаковочного материала. И наша задача-подобрать все опции для Вас наилучшим образом, чтобы это было не только комфортно, но и выгодно.

  1. Квартирный переезд
  2. Офисный переезд
  3. Загородный переезд
  4. Переезд предприятий
  5. Разное
  6. Негабарит
Объект перевозкиСтоимость
1-комнатная от8 400 7 000 ₽
2-комнатная от12 000 10 000 ₽
3-комнатная и более от18 000 15 000 ₽
Объём перевозкиСтоимость
1 - 5 рабочих мест от 7 000 ₽
6 - 10 рабочих мест от 9 000 ₽
11 - 15 рабочих мест от 13 000 ₽
16 - 20 рабочих мест от 15 000 ₽
25+ рабочих мест от 18 000 ₽
Объём перевозкиСтоимость
100 м2 от 45 000 ₽
150 м2 от 55 000 ₽
200 м2 от 65 000 ₽
250 м2 от 80 000 ₽
Вид работСтоимость, Руб/час
Работа грузчика (мин. 4 часа) от 600 ₽
Специализированный транспорт от 1600 ₽
Упаковка от 100 ₽ за коробку
Предмет перевозки Стоимость
Холодильник от 7 500 ₽
Сейф до 100 кг от 5 000 ₽
Вид работСтоимость, Руб/час
Работа грузчика (мин. 4 часа) от 600 ₽
Специализированный транспорт от 1600 ₽
Упаковка от 100 ₽ за коробку

Как мы это делаем:

  1. Рассчитываем стоимость работы грузчиков:

от 600 руб./час за 1 специалиста, минимальный заказ 4 часа

  1. Рассчитываем стоимость аренды автомобиля

от 1600 руб./час за 10 м3, минимальный заказ 5 часов

Автомобиль мы подберем для Вас индивидуально, исходя из объема перевозимого имущества. Стоимость аренды автомобиля будет зависеть от его размера, длительности работы, а также от расположения адресов переезда на расстоянии от Санкт-Петербурга

  1. Рассчитываем стоимость упаковочного материала
  • Коробки из 3-слойного картона – от 100 руб.
  • Скотч п/э– от 90 руб.
  • Скотч бумажный – от 110 руб.
  • Пленка – стрейч – от 550 руб. за рулон
  • Воздушно-пузырчатая пленка – от 55 руб./метр погонный

Мы понимаем, что каждая вещь в Вашей квартире или офисе – это ценный груз, поэтому мы используем только профессиональную высококачественную упаковку для обеспечения сохранности Вашего имущества.

Для расчета окончательной стоимости Вашего переезда рекомендуем Вам пригласить нашего менеджера для оценки полного комплекса работ. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Оставить заявку

Квартира студия

Что входит?

  • Погрузка/Разгрузка
  • Упаковка
  • Сборка/Разборка
  • Транспорт

Стоимость

от 2 800 руб

Перезвоните мне

1-комнатная квартира

Что входит?

  • Погрузка/Разгрузка
  • Упаковка
  • Сборка/Разборка
  • Транспорт

Стоимость

от 2 800 руб

Перезвоните мне

2-комнатная квартира

Что входит?

  • Погрузка/Разгрузка
  • Упаковка
  • Сборка/Разборка
  • Транспорт

Стоимость

от 6 500 руб

Перезвоните мне

3-комнатная квартира

Что входит?

  • Погрузка/Разгрузка
  • Упаковка
  • Сборка/Разборка
  • Транспорт

Стоимость

от 9 100 руб

Перезвоните мне