Заполните, пожалуйста, данную заявку и нажмите кнопку "отправить". В течение 1 часа после получения Вашей заявки с Вами свяжется наш менеджер отдела по работе с клиентами. Он подробно проконсультирует Вас по всем вопросам, связанным с Вашим переездом и назовет ориентировочную стоимость Вашего переезда.
Чем подробнее заполнена данная заявка, тем более точной будет оценка Вашего переезда. В некоторых случаях, для более точного определения стоимости услуг, необходимо заказать выезд менеджера, эта услуга абсолютно бесплатна.
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что в выходные и праздничные дни время обработки заявок увеличивается с 30 минут до 3 часов. При отправке после 17.00 ваша заявка может быть обработана только на следующий день.
Если ваш заказ срочный, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (812) 929-78-48.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
Если Вам кажется, что переезд - это маленькое стихийное бедствие, тогда Вам точно нужно обратиться к нам. Просто свяжитесь с нами, и наши опытные специалисты организуют процесс максимально оперативно и комфортно, а Вы сможете спокойно заниматься своими делами, а затем наслаждаться результатом и праздновать новоселье.
Мы готовы предоставить Вам полный комплекс услуг – деликатную упаковку личных вещей, бережную разборку и упаковку мебели, перевозку вещей, а также мы можем расставить все согласно Вашим пожеланиям на новом месте.
Для того, чтобы более детально ознакомиться с услугами компании «Переезд-Комфорт», пожалуйста, используйте интерактивные кнопки ниже.
Переезд
офиса
Переезд
квартир
Уважаемые партнеры!
Рады приветствовать Вас на сайте компании «Переезд-Комфорт».
Вероятно, в ближайшее время Вас ждет переезд. И Вы обратились по адресу!
Переезд часто сравнивают со стихийным бедствием, и именно поэтому очень важно доверить его профессионалам, которые возьмут на себя заботу о Вашем комфорте, проконтролируют, чтобы все прошло гладко, были учтены все детали и нюансы, а Вы или Ваши сотрудники не тратили нервы и время.
Наша компания поможет Вам осуществить переезд любой сложности с максимальным комфортом. Мы перевозим всех клиентов - от квартир до крупных корпоративных клиентов, по городу, за город, на дачу или за границу, в соответствии с Вашими пожеланиями. Наши сотрудники – это профессионалы с многолетним опытом организации переездов, которые подробно расскажут Вам обо всех тонкостях переезда, спланируют график, учитывая Ваши рабочие процессы, соберут, разберут мебель, личные вещи, упакуют перевозимое имущество, а также расставят все по своим местам на новом месте. Комфортно? Очень!
До встречи! С уважением, Ваш «Переезд-Комфорт»!
Стоимость каждого переезда рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов – масштаб и сложность переезда, расстояния, наличия лифта, а также необходимости предоставления дополнительных услуг. Основные составляющие цены на переезд квартиры – это стоимость работы грузчиков, предоставленного автотранспорта, а также необходимого упаковочного материала. И наша задача-подобрать все опции для Вас наилучшим образом, чтобы это было не только комфортно, но и выгодно.
Объект перевозки | Стоимость |
---|---|
1-комнатная | от8 400 7 000 ₽ |
2-комнатная | от12 000 10 000 ₽ |
3-комнатная и более | от18 000 15 000 ₽ |
Объём перевозки | Стоимость |
---|---|
1 - 5 рабочих мест | от 3 000 ₽ |
6 - 10 рабочих мест | от 7 000 ₽ |
11 - 15 рабочих мест | от 9 000 ₽ |
16 - 20 рабочих мест | от 13 000 ₽ |
25+ рабочих мест | от 15 000 ₽ |
Объём перевозки | Стоимость |
---|---|
100 м2 | от 30 000 ₽ |
150 м2 | от 40 000 ₽ |
200 м2 | от 50 000 ₽ |
250 м2 | от 55 000 ₽ |
Вид работ | Стоимость, Руб/час |
---|---|
Работа грузчика (мин. 4 часа) | от 375 ₽ |
Специализированный транспорт | от 656 ₽ |
Упаковка | от 65 ₽ за коробку |
Предмет перевозки | Стоимость |
---|---|
Холодильник | от 3 000 ₽ |
Сейф до 100 кг | от 2 500 ₽ |
Вид работ | Стоимость, Руб/час |
---|---|
Работа грузчика (мин. 4 часа) | от 375 ₽ |
Специализированный транспорт | от 656 ₽ |
Упаковка | от 65 ₽ за коробку |
Как мы это делаем:
от 375 руб./час за 1 специалиста, минимальный заказ 4 часа
от 680 руб./час за 10 м3, минимальный заказ 4 часа
Автомобиль мы подберем для Вас индивидуально, исходя из объема перевозимого имущества. Стоимость аренды автомобиля будет зависеть от его размера, длительности работы, а также от расположения адресов переезда на расстоянии от Санкт-Петербурга
Мы понимаем, что каждая вещь в Вашей квартире или офисе – это ценный груз, поэтому мы используем только профессиональную высококачественную упаковку для обеспечения сохранности Вашего имущества.
Для расчета окончательной стоимости Вашего переезда рекомендуем Вам пригласить нашего менеджера для оценки полного комплекса работ. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.
Оставить заявку
Что входит?
Стоимость
от 2 800 руб
Перезвоните мне
Что входит?
Стоимость
от 2 800 руб
Перезвоните мне
Что входит?
Стоимость
от 6 500 руб
Перезвоните мне
Что входит?
Стоимость
от 9 100 руб
Перезвоните мне